Помогите определиться с гармонью для обучения

Больше
13 года 1 мес. назад #14601 от Александр !

Дмитрий Чеботарев пишет: Очень распространены тональности До# и Ре#. Это плясовые гармони , т.к. мелодии в данных тональностях звучат наиболее светло и радостно. А вот петь- только бабам голосить.

Дмитрий Чеботарев пишет: Для частушек (очень уважаю) любая тональность годится..:)

Не всё так однозначно, Дмитрий. И про частушки в любой тональности, и про ДО# и РЕ#. Посему, не забывайте ставить ИМХО.;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14602 от Дмитрий Чеботарев
Дмитрий Чеботарев ответил в теме Re: Помогите определиться с гармонью для обучения
Посему ставлю ИМХО ;)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14603 от Денис Корявов
Вот частушки меня как раз интересуют меньше всего. Больше всего уважаю народные и советские распевные песни (застольные: вроде той же Уральской рябинушки) и казачий фольклор. В общем, если брать гармони разных тональностей практически решенный вопрос, то дело подбирания гармони под свой голос - лишь в деньгах. Может оно и лучше.

С родственниками вчера порассуждав решили, что "Ми" мне все же больше всего подходит. Попробую написать в Тульскую гармонь, узнать сколько будет стоить Куликово поле с деревянными резонаторами и в тональности на заказ с инкрустацией.

Кстати, для Ми нашел вот такую гармонь. Как вы считаете, стоит ли смотреть учитывая что я в гармонях полный профан?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14605 от Иван Сачков
Смотреть стоит всегда! Чем больше вы гармоней в руках подержите перед покупкой, тем вернее будет выбор. Лучше бы конечно взять с собой того кто хоть немного играет, чтобы он оценил ее голосовые данные, а удобен ли вам инструмент или нет вы и сам почувствуете. Кстати заодно поймете в натуре ваша ли это тональность МИ и хватит ли вам голоса переорать новую нижегородскую гармонь. :)
По поводу Куликово поле еще можете обратиться к ребятам в бастонтула.ру они торгуют и тульскими и шуйскими и старыми любительскими и редкими коллекционными и своими собственными. Я у них чехол как то покупал. Оказались весьма отзывчивые ребята, и может так оказаться что нужная вам тональность у них уже есть. Если попросить то я думаю что могут привезти на пробу. Иногда это лучше чем ждать два-три месяца пока вам изготовят под заказ на фабрике. В общем мой совет пробуйте прежде чем окончательно принять решение.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14610 от Александр Морозов
Александр Морозов ответил в теме Re: Помогите определиться с гармонью для обучения

Денис Корявов пишет: Александр, большое спасибо за ответ! Мех полностью герметичный как ни странно (хранили в футляре). Правильно я понимаю, что Вы говорите что приличный стук моей гармони это скорее не естественно чем естественно?

P.S А это не Вы под тем же ником пишете на форуме bayanac? Если мне не изменяет память, у Вас как раз есть и баяны и гармошки и Вы вполне бы могли меня проконсультировать по поводу различий в компрессии воздуха на между ними? :) Был бы благодарен за Ваше мнение.

Понимаете правильно. Конечно повышенный шум (стук) в механике это не нормально, как и любые иные дефекты. Другое дело, что у различных инструментов (без разницы баян это или гармонь) уже изначально (когда они ещё совсем новые) качество может очень заметно отличаться. Вот если, к примеру, поставили на фабрике в гармонь слишком жёсткие пружинки, значит и усилия, потребные для нажатия кнопок будут большими. Ничего с этим не поделаешь пока не поменяешь пружины. То же и с компрессией. В идеале она должна быть одинаково хорошей у любых гармоней, аккордеонов и баянов. Но на практике она бывает различна уже у новых инструментов. Плюс ухудшается со временем (теряют эластичность прокладки, могут возникать деформации в деревянных деталях, клеевые соединения могут рассохнуться и т.д.). Повышенный расход воздуха при игре тоже зависит как от изначального качества инструмента (прежде всего от качества голосовых планок), так и от его текущего технического состояния.

Под ником MAN здесь, а также на форумах bayanac.borda.ru и goldaccordion.com пишу я.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
13 года 1 мес. назад #14619 от Денис Корявов
С нижегородской гармонью к сожалению "не срослось", переписываюсь с Тульской гармонью. На первый взгляд, подходят очень гибко, предлагают различные варианты. Посмотрим, что из этого выйдет.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.179 секунд
Работает на Kunena форум